Турист Олег Иванов (iffoneoff)
Олег Иванов
был 13 марта 15:44
Фотоальбом

Не май месяц. Майские выходные в Питере

Выборг, Санкт-Петербург — Россия Май 2022
X-T4, DMC-TZ100
14 32
Россия: полезная информация

Год, когда мы не ездим в Питер, смело можно считать неудавшимся. Питер это самый красивый город страны, но даже не в этом фокус. Питер это антидепрессант, Питер это наша юность, Питер это рок-н-ролл, Питер это Европа, Питер это Рубинштейна… Аргументов за посещение я могу привести вагон. Поэтому, когда 1 мая нам стало как-то особенно тошно, мы просто купили билеты и поехали. И даже погода, скорее зимняя, нежели весенняя, не стала нам помехой. Разве что горячительных напитков мы в этот раз употребляли более обычного. Краткий дайджест нашего четырехдневного путешествия — вашему вниманию. Приятного просмотра.

Прибыв на место и заселившись, мы сразу же позвонили друзьям - Андрею и Але, известных на сайте как arxitektor и ala. Не то, чтобы мы были совсем вовремя - на попечении ребят была внучка, но решено было давно запланированную встречу совместить с культурно-познавальной прогулкой, интересной для ребенка. Так мы оказались в Кронштадте, сразу окунувшись в суровую погодную действительность города на Неве.
В праздничные дня Кронштадт забит гуляющими по самое не могу.
Притягательная суровость, или суровая притягательность.
До меня как-то впервые дошло, насколько Кронштадский собор внутри похож на мечеть... Не фресками, разумеется, но вот эти своды, а особенно эти люстры...
Искусители, или "три лика одного православия".
Большинству Лахта центр не нравится, а нам наоборот. Ничем не хуже лондонского The Shard.
Вечером ребята довезли нас до Севкабеля, где мы встретились с еще одним другом, уроженцем здешних мест. Слава-Радист был абсолютно трезв, но совершеннейшим образом фрустрирован, ввиду чего громко, много и с удовольствием матерился, а Рита делала вид, что ей пофиг.
Утром мы, как всегда, встали пораньше, и побежали на Финляндский вокзал, чтобы приехать в Выборг по возможности раньше.
Выборг прекрасен и даже кое-где умыт. Но впечатления двойственные. Красота соседствует с такой разрухой, что оторопь берет.
Вот Библиотека Алвара Аалто. Достижение века ХХ, построена в 1933-1935 годах.
А вот Россия, век XXI. Эмм, ну так себе достижение.
Башня -почти копия Толстой Маргариты из Таллинна.
Замок, к нашему большому сожалению, был закрыт на какой-то ремонт...
Парк Монрепо, бывший одной из целей нашего выборгского вояжа, оказался совершенно чудесным местом, но вот лед в мае, это, пожалуй, перебор.
Люблю северную природу - хоть карельскую, хоть финскую, хоть питерскую. До дрожи люблю. Буквально. Бррр...
Нагулявшись по Выборгу, мы отдохнули в электричке по дороге назад, и решили еще и по Питеру ножками походить. И вот это было опрометчиво. Потому что мы поставили абсолютный рекорд своих перемещений в течение дня, находив по двум городам в итоге чуть более 40 километров.
Следующим утром для начала мы, по совету Андрея и Аллы, направились в музей Карла Буллы. Никогда бы сами не пошли, и много бы потеряли. Кто не был, непременно сходите, музей небольшой, а удовольствия много.
Вид со смотровой площадки ателье Карла Буллы на Невский.
На соседних крышах у людей экскурсия, совмещенная с фотосессией.
Одно из многочисленных общественных пространств на Литейном. Здесь, зайдя в магазин музыкальных инструментов, я влюбился в гитару, которую позднее купил в Будапеште.
Анненкирхе - наше питерское место обязательного посещения.
Здесь постоянно проходят то ли инсталляции, то ли перформансы).
Здесь дворы, как колодцы, но нечего пить...
Большую часть этого дня мы решили посвятить рок-н-роллу.
Камчатка.
Дом Розенштейна. Умопомрачительный совершенно.
Следующая остановка - Пушкинская, 10.Много лет мы почему-то всё не могли туда попасть.
Улица Джона Леннона.
Музей The Beatles Коли Васина. Очень трогательное место, хранящее память о Главном Битломане всея Руси.
Помимо музея Битлов здесь есть множество галерей разной степени художественных достоинств. В оригинальности им, тем не менее, уж точно не откажешь.
Небольшой музей рок-н-ролла. Ну а где рок-н-ролл, там джем сейшн. Почувствовал себя немножечко музейным экспонатом.
Вот за такие надписи любим мы Питер.
Вечер трудного дня завершился в клубе "Ливерпуль". Судя по фотографиям на стенах, здесь бывали все мега-звезды, гастролировавшие в Питере. А кто не бывал, то зря.
Группа Splash Point, выступавшая в акустической инкарнации, очень пришлась нам по сердцу.
Перед отъездом – прогулка по обязательным достопримечательностям - Невский и окрестности. Кстати, кто еще не - смотровая на Башне Городской Думы - шикарная.
До новых встреч)

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.