Здравствуй, дорогой Иванов! И где тебя черти носили? Поздравляем тебя с появлением на любимом сайте после долгой отлучки! Ты же не будешь больше так долго отсутствовать?
- Не буду. Никогда. До следующего лета - точно никогда.
Вот и славно. И снова здравствуйте!
Три точки-три тире-три точки. SOS. Караул! Лето заканчивается! Осень категорично, как опытный проктолог, вступает в свои права. Осень равнодушна и по-хозяйски безжалостна. Сейчас ее время. Листья опадают, грибы прут, дождь приносит не облегчение, а промозглую сырость, девушки надевают лишние теплые колготки и куртки, скрывающие волнующие округлости форм… Не люблю.
А вот так гораздо лучше!
Не люблю я осень еще и потому, что с приближением холодов работы у меня становится с каждым днем все меньше, зато (и вот он, несомненный плюс) свободного времени – все больше. А это значит, что можно, наконец, привести в порядок растрепанные летними ветрами мысли, налить себе чашечку кофе, расчехлить ноутбук и попытаться рассказать, как кого и когда я провел этим летом. Благо, лето выдалось урожайным на впечатления, размышления и фотографии, так что скучно точно не будет. Мне не будет скучно писать, вам (надеюсь) – совершенствовать навыки скорочтения, привычно пробегая «многабукф» по диагонали и задерживаясь на некоторых фотографиях.
Mazda новинками не очень порадовала, но шоу - болид впечатлил
Как русская литература вся вышла из гоголевской «Шинели», так, наверное, каждый русский любитель автомобилизма вышел из кожаной жилетки незабвенного Адама Козлевича. Со времен простодушного поляка в автомобильном деле изменилось многое. Да почти всё, кроме, собственно, конвейера, детища Генри Форда. Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Автомобильное дело более не удел малочисленных инопланетян в кожаных тужурках и очках – консервах, это огромный бизнес с миллиардными оборотами. И лишь одно остается неизменным. Каждый раз, как мы видим на дороге новую, незнакомую доселе «Антилопу», наши глаза загораются любопытством, звук мотора все еще обещает стояние в пробках по дороге на работу романтику дальних дорог, обводы кузова возбуждают не хуже иной стриптизерши… В общем, именно за подобными ощущениями я и езжу раз в два года на это впечатляющее мероприятие. По-большей части мне неинтересны серийные модели, я не прицениваюсь, не осматриваю придирчиво зубы потенциального своего следующего коня. Ради бога, зачем? На то есть многочисленные автосалоны, будет необходимость, вот тогда… Мне хочется удивляться, восхищаться и представлять себе, что лет, скажем, через пять, по нашим дорогам, возможно, будет ездить и эта модель…
Спортивная красавица от KIA
и эта…
Совершенно крышесносящий Opel Monza
А может быть, даже и эта…
Рено!
Мне интересны тенденции дизайна и технологий, я вообще люблю путешествовать в будущее.
Гибридный кроссовер в разрезе
Так, пожалуй все необходимое сказано. Ниже – несколько фотографий, которые, на мой взгляд, дадут вам некоторое представление об атмосфере и экспозиции автосалона. Приятного просмотра. Поехали!
BMW I-8. Электричка. В смысле, электро-суперкар.
Первый по счету зал был отдан грандам немецкого автопрома. Причем никаких тебе совмещений экспозиции - BMW + Mini - отдельно, Ауди - Фольксваген и примкнувший к ним Porshe - отдельно, Мерседес - соответственно.
На стенде Мини, в противовес немецкой сурьезности было шумно и весело. Потому что, хоть и принадлежит Мини сейчас немцам, а все-таки английская марка...
А вот на стенде самих BMW девушки были построже. Если улыбались, то только потенциальным клиентам. Ну и фотографам немного.
Ауди. Ну тут вообще все серьезно. Правда, торжество агрессии в дизайне компенсировалось яркостью цветов представленных авто...
ТТ offroad
Не стареют душой ветераны. Вот уже сколько лет показывают RS-8, а все равно она производит впечатление. Дизайн удался
Лично мне было любопытно взглянуть на следующее поколение "Джетты". Понять, чем она, голубушка, будет отличаться от той, на которой я езжу сейчас...
Приятно порадовала Шкода. Правда, концептом. А это, возможно, значит, что кататься на чем-то подобном мы будем нескоро. Если вообще будем.
За рулем Порше сидеть, наверное, нужно именно с таким выражением лица:
Да варум бы и не нихт, собственно...
Фантастические машины все-таки делают инженеры Porshe. А вот "Мерседесы" опять меня почему-то не порадовали. Наверное, я для них недостаточно стар. Не зря же говорят - если тебе нравится "Мерседес", значит ты постарел.
Ну а вот для болида "Формулы-1" я уж совершенно точно недостаточно молод и безбашен...
Чтобы уж закрыть окончательно немецкую тему, обратимся к младшему брату трех немецких грандов - "Опелю". Вот его экспозиция, как ни странно, очень порадовала.
Вполне уже знакомый "Мокка"
А вот и малолитражка "Адам", очень симпатичная
Возможно, главный шоу-стоппер всей выставки в принципе - Monza. Народу вокруг толпилось - страсть. Совершенные формы. Очень интересно, что там в итоге будет с содержанием...
В отличие от люксовых немцев, люксовые японцы выглядели побледнее...
Скучноватая "Инфинити", хоть и новинка.
"Лексус". Меня внешний вид тоже как-то не впечатлил...
Зато танцевальное шоу на стенде "Лексуса"было симпатичное. Хотя и короткое.
Заряженный зверек "Акура".
Вот здесь уже девушки начали перетягивать одеяло моего внимания на себя.
Феррари и Ламборгини своих отдельных стендов на автосалоне не имели. Да и зачем, собственно, если квоты на эти машины для России раскупаются за неделю? Феррари рекламировала своими совершенными формами "Росбанк", выгодно оттеняя их сермяжную хохлому...
А Ламбо скромно фигурировала на мини - стендике Lehmann audio.
Свободный доступ к машине итальянских мафиози - "Мазерати", а так же к "Бентли" был закрыт. А и правильно, нечего простым смертным даже пытаться пачкать пролетарскими задницами благородную кожу присесть в эти лимузины...
Вокруг "Ягуаров" можно было свободно перемещаться, но внутрь заглянуть - дудки. Заперто.
Да и фиг с ним, подумал я. И отправился куда подальше подружелюбнее.
В сторону Японии...
На стенде "Мицубиши" разве что стриптиз не танцевали. Громкая музыка, слаженная "группа поддержки". Так бы и смотрел... на девушек. Хотя, справедливости ради, в этом году "Мицубиши" показали пару притягивающих взгляд концептов.
Ниссан. Ну что тут сказать - вулкан, как вулкан Ниссан, как Ниссан. Особенно сильно новые хозяева "Автоваза" напирали на бюджетный "Сентри", вокруг него было немало народу, но я его даже фотографировать не стал. Не произвел он на меня впечатления.
Зато вот уж в чем у Ниссана не отнять пальму первенства - девушки на их экспозиции были самые высокорослые.
Да что уж там - были и просто красавицы. И совершенно все равно, рядом с каким "Патфайндером" она стоит. Зато портрет замечательный получился.
Рядом с "Ниссаном" по праву родства притаились черепашки-ниндзя "Датсуны". Была когда-то такая марка, неплохая, даже в Америке продавалась. Потом как-то тихо сошла на нет, и вот сейчас японцы отряхнули пыль с ушей с мертвого бренда, и собираются собирать (пардон за тавтологию) Датсуны в Тольятти, на ВАЗе. Им, наверное, никто еще не рассказал, что место проклято. Собирали-то Датсун, а получилась "Калина" - "Калиной"...
Кстати, о родных осинах, раз уж речь о них зашла. Новые хозяева "ВАЗа" оголтело плодят концепты, как кролики потомство.
На них уже даже можно смотреть без содрогания...
А вот насчет ездить... Кажется мне, что барин Некрасов был прав и в этом случае. В смысле, что "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". Ладно, поехали опять в Японию.
Сузуки показали неплохой концепт в дальнейшее развитие идей непотопляемой "Гранд Витары"
Субару не без успеха боролись с Опелем в категории "Самый впечатляющий концепт-кар".
Форма задней двери напоминает плащ Бэтмена.
Тойота... получает приз "эпик фейл года". Самым забавным экспонатом от "японского Мерседеса" была избушка на курьих ножках эдакая козявка на трех колесах, призванная, наверное, отсрочить скорое наступление адова коллапса на улицах японских мегаполисов.
А вот мировая премьера новой "Камри" вполне осязаемо провалилась. Потому что вокруг этого невнятного чуда, будто сошедшего со страниц автомобильных журналов 80-х годов прошлого века, образовался эдакий вакуум. народ подходил к стенду, и испуганно шарахался, - "что это, Бэрримор?"
Надо же, время-то как летит... Четыре часа как корова языком слизнула, а вокруг еще столько интересного... Переходим в галоп. Американцы:
Говорим "американцы", подразумеваем "Форд". Стиль нового поколения марки наводит на мысль, что фордовцы взяли где-то в плен одного из дизайнеров "Астон - Мартина". Астон для бедных, стало быть?
Хорошо хоть "Мустанга" от нововведений уберегли.
Кадиллак верен себе. Все последние годы, несмотря на декларируемые обновления, их машины будто вырубал топор дровосека. Могуче, угловато, роскошно, консервативно. Дорого и очень больно.
А вот американское подразделение "Шевроле" - это вам не бюджетные корейцы, заполонившие наши дороги. Мне до сих пор крестообразный шильдик на скромных по своим достоинствам автомобилях кажется неуместным. Все-таки "Шеви" - совсем другая порода, с богатейшей историей, гордая и симпатичная.
Французы переживают сейчас далеко не лучшие времена. Но делают они это без меланхолии и уныния, с высоко поднятой головой.
Лучше всех "лягушат" выглядит Ситроен.
Рено вдохновляется былыми победами
А Пежо удивляет футуристическим внедорожником...
и провожает в последний путь замечательное купе RCZ... Не продается, а жаль.
Итальянцы. Никак они не могут закрепиться на нашем рынке, даже альянс "ФИАТа" с "Крайслером" скорее утопил вторых, чем помог первым... И все равно Alfa Romeo замечательная машина! Моя преееелесть!
Иииии, кто у нас там еще барахтается за бортом? Ага, корейцы, китайцы и прочие узбеки.
Если на корейских экспозициях вполне предсказуемо толпился народ,по большей части обживая вожделенные "Солярисы" и "Рио" (извините, фотографий не будет, они уже настолько сроднились с отечественным пейзажем, что порой уже и не знаешь, какой бы такой интересный ракурс подобрать), то на китайских стендах скучали даже девушки, приставленные к этим исчадьям автопрома. Народу у китайцев не было практически совсем.
Как говорится, "ну да, ну ужас! Но ведь не ужас-ужас!" Все китайское на четырех колесах как-то выглядит, как-то едет, даже уже как-то более - менее пристойно пахнет, но все-таки самое главное и почти единственное достоинство их продукции - она сравнительно дешева.
Ну и на десерт вам - забавные машинки небольшой французской компании PGO.
Ага, я тоже поначалу думал, что это какое-то ретро. Ан нет - начинка у этих малюток вполне современная,
а уж цена и вовсе поражает воображение. Во Франции (а кроме Франции эти малютки продаются еще только в Китае) счастье отличаться от других, выделяясь в общем потоке, стоит от 43 до 48 тысяч евро. Я даже боюсь предположить, во что эта цена превратится у нас - после всех растаможек, налогов и прочая. Говорят, PGO ведет переговоры об открытии шоу-рума на Рублевке. Без комментариев. Но смотреть приятно.
Ну вот, собственно, и всё. Таким я увидел последний по времени Московский автосалон - немного сумбурным, шумным, но все-таки интересным, и внушающим оптимизм...Надеюсь, моя писанина вас не слишком напрягла, а фотографии понравились. хотя бы некоторые.